
Доставка Смазочное масло и топливные системы IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS по России.
Мы поставляем полную линейку продукции и запчастей компании IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS предприятиям по всей России.
Для запроса цен и сроков поставки, пожалуйста, заполните форму обратной связи или пришлите описание необходимых Вам наименований на электронный адрес G.Hermescompany@gmail.com
Преимущества доставки промышленного оборудования ООО «Золотой Гермес»:
- Оперативно доставляем оборудование в любую точку РФ.
- Предоставляется официальная гарантия завода-изготовителя.
- Соблюдаем регламент Таможенного Союза и законодательство России.
- Прямые поставки от заводов и минимальная торговая наценка.
IBS предлагает:
- Шестеренные насосы низкого давления
- Двойной фильтр низкого давления
- Системы маслоснабжения
- Системы управления маслом
- Системы барьерного давления
- Установки подготовки нефти
- Системы подачи топлива и смазочного масла
- Сепараторные и фильтрующие модули
- Системы пускового воздуха
Системы смазочного масла являются важными основными компонентами рабочих и силовых машин. Вот почему IBS предпочитает использовать шестеренчатые насосы для перекачки горюче-смазочных материалов, поскольку они оптимально перемешивают жидкости. Эта гомогенизация способствует более высокому использованию топлива.
Сепараторные и фильтрующие системы
Мы предлагаем специальные сепараторы и системы фильтрации.
Обрабатываемые среды обычно представляют собой смазочные масла, топливо, эмульсии.
Использование в двигателях внутреннего сгорания и в масляном контуре.
Работа сепаратора обеспечивает непрерывную работу смазочного масла от ввода машины в эксплуатацию до утилизации. С сепараторами IBS смазочное масло всегда находится в наилучшем состоянии; Увеличены интервалы замены смазочных масел.
При отделении тяжелой нефти на судне оказалось полезным последовательно соединять очиститель (для отделения воды) и осветлитель (для отделения твердых частиц).
Технология фильтрации используется для разделения твердой и жидкой фаз в областях обслуживания смазочного масла, топлива и смазочно-охлаждающей жидкости. Наши системы фильтрации используются в производстве и для продления срока службы рабочих машин.
Благодаря нашему опыту, мы гарантируем вам лучший совет и бесперебойный ввод фильтровальных систем в эксплуатацию. Решения по фильтрам разрабатываются индивидуально для каждой цели.
Предварительный подогрев и переработка топлива для дизельного топлива, биодизеля, пальмового масла, мазута
IBS накапливает опыт работы с топливной системой для дизельных двигателей более 10 лет и постоянно совершенствуется.
Сегодня мы можем адаптировать топливную систему в отдельных ее частях к дизельным двигателям таким образом, чтобы обеспечить максимальную эксплуатационную безопасность и лучшие результаты обработки с точки зрения эксплуатации дизельного двигателя с низким уровнем износа.
Оптимальная подготовка топлива также приводит к лучшему его использованию.
Этому также способствует нежный, постепенный нагрев HFO. Вся топливная система разделена на нечистую и чистую зоны.
1. Нечистые участки
Нечистые участки предпочтительно объединять в замкнутом пространстве рядом с резервуарами для хранения.
Включены следующие модули:
- Модуль перекачки топлива
- Модуль сепаратора HFO
- Модуль подачи топлива
1.1. Модули подачи топлива
Модуль перекачки топлива подает топливо из резервуаров хранения в резервуар для неочищенного HFO или дневной резервуар для LFO. Здесь топливо грубо фильтруется, а HFO предварительно нагревается на первой стадии.
Постепенный нагрев с низкими значениями L '> T в теплообменнике предотвращает чрезмерную нагрузку на топливо.
Это практически исключает риск «растрескивания».
Для подачи топлива используются шестеренчатые насосы, которые в силу своего режима работы вызывают гомогенизацию топлива. Топливо с вязкостью до 1000 мм2 / с можно транспортировать экономично.
1.2. Модуль сепаратора HFO
Самоочищающиеся сепараторы необходимы, поскольку опыт показал, что высоковязкое топливо содержит твердые и жидкие посторонние вещества.
Два последовательно соединенных сепаратора (очиститель + осветлитель) оказались лучшим решением для обработки.
Важным условием для разделения является наличие достаточной разницы в плотности между разделяемыми веществами при рабочей температуре.
Эффект очистки также зависит от формы, размера, плотности, вязкости, типа и растворимости топлива, а также от производительности.
Модуль состоит из блока управления и регулирования (PLC), шестеренчатых насосов, теплообменников и сепараторов.
После того, как топливо было нагрето перед разделением, очищенное топливо подается в резервуар для очистки HFO.
1.3. Модули подачи топлива
Этот модуль соединяет HFO-Clean-Tank 1 LFO-Day-Tank с системой давления в чистой зоне.
Имеется постоянная подача кольцевой магистрали.
Автоматический фильтр обратной промывки с соответствующим резервным фильтром, установленным на модуле в основном потоке, завершает процесс очистки и обработки.
Например, качество разделения можно оценить по частоте полоскания автоматического фильтра.
Поскольку теперь возможно, что тяжелая нефть объемом 600 мм2 при 50 ° C состоит из 12% газойля и 88% остаточного масла площадью 6000 мм2 при 50 ° C, существует риск того, что низкокипящие компоненты топлива будут испаряются при низком давлении.
Вот почему система давления, используемая IBS, работает как минимум на 1 бар выше давления испарения.
2. ЧИСТАЯ ПЛОЩАДЬ
Чистая зона состоит из:
Бустерный модуль HFO / LFO
Поскольку чистая зона находится в непосредственной близости от дизельного двигателя, то есть в самом здании электростанции, цель состоит в том, чтобы установить там только чистые модули, из которых не удаляются остатки топлива.
2.1. Бустерный модуль HFO / LFO
Вязкость измеряется в бустерном модуле HFO / LFO. Следующие компоненты необходимы для обеспечения желаемой вязкости впрыска:
В смесительном баке топливо, поступающее из блока подачи, смешивается с топливом, возвращающимся из впрыскивающего насоса, и снова становится доступным для системы. Это означает, что требуется меньше тепловой энергии, поскольку используется горячее возвращаемое топливо.
При переключении с LFO на HFO и наоборот, объем смесительного бака используется для обеспечения медленного повышения или понижения температуры и, таким образом, защиты нагнетательных насосов от температурного удара.
Концевой подогреватель представляет собой последнюю ступень нагрева топливной системы, и здесь щадящий обогрев обеспечивается низкой температурой поверхности в подогревателе.
Вы можете использовать для отопления пар, электричество или термомасло.
Концевой подогреватель управляется приборами управления, в зависимости от типа обогрева, которые позволяют точно регулировать топливо до желаемой вязкости впрыска.
Вязкость впрыска измеряется вискозиметром.
Измеренные значения преобразуются в сигнал и считываются в блок управления (ПЛК).
Там правильная настройка конечного подогревателя постоянно определяется путем сравнения фактического значения с заданным значением.
Благодаря измерению вязкости эта система не зависит от топлива в рамках указанной конструкции.
Это означает, что в дизельный двигатель можно подавать топливо разного качества без изменения настройки бустерного модуля.
Дополнительно установленный регулятор температуры служит для обеспечения безопасности, но совершенно необходимо знать свойства топлива с помощью кривой вязкости.